SS75 Кристалл, блестящие коричневые тщеславия ванной столешницы счетчики ламинат счетчики

SS75 Кристалл, блестящие коричневые тщеславия ванной столешницы счетчики ламинат счетчики

Мышление промышленности Corporation Limited является одним из ведущих Китай ss75 кристалл блестящие коричневые тщеславия столешницы ванной счетчиков ламинат счетчики производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые ss75 кристалл блестящие коричневые тщеславия столешницы ванной счетчиков ламинат счетчики с нашего завода и...

Отправить запроспрамацяпер

Мышление промышленности Corporation Limited является одним из ведущих Китай ss75 кристалл блестящие коричневые тщеславия столешницы ванной счетчиков ламинат счетчики производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые ss75 кристалл блестящие коричневые тщеславия столешницы ванной счетчиков ламинат счетчики с нашей фабрики и проверить ss75 кристалл, блестящие коричневые тщеславия столешницы ванной счетчики ламинат счетчики цены с нами.

SS75 Коричневый блестящий кристалл

Фирменное наименование

Summerly кварцевый камень

Форма камня

Плитка, плиты, вырезать по размеру

Плита размер и толщина

3000 x 1200, 3000 x 1400, 3000x1600mm

(Толщина: 12 мм, 15 мм, 18 мм, 20 мм, 30 мм)

Плитка размер и толщина

300x600mm, 600x600mm, 1000x1000mm, 400x400mm, 300х300

Сертификат

CE, NSF, ISO9001, SGS


Что является кварцевый камень

Искусственный кварц синтезировано с высокой чистоты кислоты промывают Камень кварцевый 93%, 7% полимерного материала и небольшое количество неорганических пигментов в условиях вакуума и через технологию разнородных материалов агрегации.


Hot Tags: SS75 кристалл блестящие коричневые тщеславия столешницы ванной счетчиков ламинат счетчики, Китай производители, фабрики, оптовая, дешевые, стоимость
сопутствующие товары
Запрос

SS75 Crystal Shining Brown Vanity Countertops Bathroom Counters Laminate Counters

SS75 Crystal Shining Brown Vanity Countertops Bathroom Counters Laminate Counters

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China ss75 crystal shining brown vanity countertops bathroom counters laminate counters manufacturers, welcome to wholesale cheap ss75 crystal shining brown vanity countertops bathroom counters laminate counters from our factory and...

Send InquiryChat Now

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China ss75 crystal shining brown vanity countertops bathroom counters laminate counters manufacturers, welcome to wholesale cheap ss75 crystal shining brown vanity countertops bathroom counters laminate counters from our factory and check ss75 crystal shining brown vanity countertops bathroom counters laminate counters price with us.

 

SS75 Crystal Shining Brown

Brand Name

Summerly Quartz Stone

Stone form

Tile,slab,cut-to-size

Slab Available Size And Thickness

3000x1200,3000x1400, 3000x1600mm

(Thickness:12mm,15mm,18mm,20mm,30mm)

Tiles Available Size And Thickness

600x600mm, 300x600mm, 400x400mm, 300x300mm,1000x1000mm

Certificate

CE,NSF,ISO9001,SGS

 

What’s Quartz Stone

Artificial Quartz is synthesized with high purity acid-washed 93% quartz stone, 7% polymer material and a small amount of inorganic pigment under vacuum condition and through heterogeneous material aggregation technology.

 

Hot Tags: ss75 crystal shining brown vanity countertops bathroom counters laminate counters, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap, cost
Related Products
Inquiry