SS6881 Черный водостока прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе Tops Ресторан

SS6881 Черный водостока прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе Tops Ресторан

Мышление промышленности Corporation Limited является одним из ведущих производителей Ресторан топы водостока черный прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе ss6881 Китай, Добро пожаловать оптовая дешевые ss6881 водостока черный прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе tops ресторан с нашего завода и...

Отправить запросChat Now

Мышление промышленности Corporation Limited является одним из ведущих производителей Ресторан топы водостока черный прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе ss6881 Китай, Добро пожаловать оптовая дешевые ss6881 водостока черный прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе tops Ресторан от нашей фабрики и проверить ss6881 водостока черный прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе топы Ресторан Цена с нами.

SS6881-водостока черный

1. summerly кварцевый описание продукта:

Стандартный размер

3000x1400mm, 3000x1600mm, 3200x1400mm, 3200x1600mm.

Размер плитки

300х300мм, 600x600mm, 800x800mm, 1000x1000mm, 1200x1200mm, индивидуальные размеры доступны.

Толщина

12 мм, 15 мм, 18 мм, 20 мм, 30 мм

Основной материал

93% кварцевый порошок и 7% смолы пигмент

Различные цвета

Более чем 100 цветов кварца для скидок #39; Выбор

Срок оплаты

Оплата депозит 30% T/T в подтверждении заказа и оплаты 70% баланса до отгрузки

Время упреждения

Около 15-20 дней после получения депозита

Мин. количество заказа

1 x 20 #39; Контейнер

Смешивать цвета

Один контейнер может смешивать цвета 3-4

2. Упаковка:

Наш камень кварца обычно упакован в seaworthy сильно фумигации деревянные ящики.

Упаковка фотографии


3. Количество нагрузки:

Размер

Толщина

Шт/поддон

Паллеты/20 #39;

Шт/20 #39;

кгс/20 #39;

Стандартные плиты 3000X1600mm

12 мм

25

7

175

26000

15 мм

20

7

140

26000

20 мм

15

7

105

26000

30 мм

10

7

70

26000

4. summerly кварцевые особенности

Ответ: нет царапин---Yuxin кварцевый камень содержит до 94% кристалл кварца, который хорошо известен как второй твердый минерал в мире, по сравнению с Твердый минерал, который является алмаз. Твердость нашего продукта кварца может достигать до Ta Mokтвердость s 7.5, гораздо сложнее, чем другие острые предметы, такие как Кухонные ножи.

Б: нет загрязнения---Yuxin кварцевый камень производится в вакуумной среде. Качество является очень стабильным и не поры на поверхности или внутри продукта. Отличная коррозионная стойкость может убедитесь, что жидкость такие, как блюдо мыть не проникает внутрь. Даже жидкость, оставляя на поверхности в течение длительного времени может легко протереть влажной тканью.

C: easy обслуживание---Yuxin кварцевый камень был отполированы на более чем 30 процедур, не будет поцарапан ножом, не будет пронизана жидкостью, не приведет к пожелтению и обесцвечивание. Нет необходимости для дополнительного ухода и обслуживания, даже после долгого времени установки, поверхность будет по-прежнему выглядят новые и полированной.

D: Non-combustible---природного кристалла кварца является типичным огнеупорный материал, его точка плавления выше 1300 градусов. Yuxin кварцевый камень содержит до 94% кристалл кварца, это полностью non-combustible, из-за этого, это лучший выбор для использования в кухне, чем искусственные камни.

Е: не токсичен---бактерий не имеет места чтобы спрятаться на orinside нашей продукции из-за гладкость и жесткой структуры Yuxin кварцевого камня. Прямой контакт с пищей не вызывает каких-либо проблем гигиены, согласно ее нетоксичных функция, которая имеет Сертификат NSF США.

Ф: Non излучения---Yuxin кварцевый камень изготовлен из отдельных природных кварцевых кристаллов минералов. Наш продукт содержит более 99,9% SiO2, который был очищен во время производственного процесса для того, чтобы удалить все материалы тяжелых металлов, которые вызывают излучения.

5. Применение:

6. Завод amp; Производственные линии:





Hot Tags: ss6881 водостока черный прочный и легкий чистый кварцевый камень кофе топы Ресторан, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые, стоимость
сопутствующие товары
Запрос

SS6881 Waterflow Black Durable and Easy Clean Quartz Stone Coffee Tops Restaurant

SS6881 Waterflow Black Durable and Easy Clean Quartz Stone Coffee Tops Restaurant

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China ss6881 waterflow black durable and easy clean quartz stone coffee tops restaurant manufacturers, welcome to wholesale cheap ss6881 waterflow black durable and easy clean quartz stone coffee tops restaurant from our factory and...

Send InquiryChat Now

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China ss6881 waterflow black durable and easy clean quartz stone coffee tops restaurant manufacturers, welcome to wholesale cheap ss6881 waterflow black durable and easy clean quartz stone coffee tops restaurant from our factory and check ss6881 waterflow black durable and easy clean quartz stone coffee tops restaurant price with us.

SS6881-Waterflow Black

1. Summerly Quartz Product Description:

Standard Size

3000x1400mm, 3000x1600mm, 3200x1400mm, 3200x1600mm.

Tiles size

300x300mm, 600x600mm ,800x800mm ,1000x1000mm, 1200x1200mm, customized size are available.

Thickness

12mm, 15mm, 18mm, 20mm, 30mm

Main Material

93% Quartz powder and 7% resin pigment

Various Colors

More than 100 quartz colors for custormers' selection

Payment Term

30% deposit pay by T/T at order confirmation and 70% balance pay before shipment

Lead Time

About 15-20 days after receiving deposit

Min. Order Quantity

1x20' Container

Mix colors

One container could mix 3-4 colors

 

2. Packaging:

Our quartz stone are usually packed in seaworthy strongly fumigated wooden crates.

Packing Pictures

 

 

3. Loading Quantity:

Size

Thickness

Pcs/pallet

Pallets/20'

Pcs/20'

kgs/20'

Standard Slab 3000X1600mm

12mm

25

7

175

26000

15mm

20

7

140

26000

20mm

15

7

105

26000

30mm

10

7

70

26000
 

 

4. Summerly Quartz features

A: No scratches----Yuxin quartz stone contains up to 94% quartz crystal, which is well-known as the second hardest mineral in the world, comparing to the hardest mineral which is the diamond. The hardness of our quartz product can reach up to a Ta Mok’s hardness of 7.5, much harder than the other sharp objects such as kitchen knives.

 

B: No pollution----Yuxin quartz stone is made in a vacuum environment. The quality is very stable and no pores on the surface or inside the product. Excellent corrosion resistance can make sure that liquid such as dish wash will not penetrate into the interior. Even liquid leaving on the surface for a long time can be easily wiped by wet cloth.

 

C: Easy maintanance----Yuxin quartz stone has been polished by more than 30 procedures, it will not be scratched by knife blade, will not be penetrated by liquid, will not result in yellowing and discoloration. There is no need for extra care and maintenance, even after long time of installation, the surface will still look new and polished.

 

D: Non-combustible----Natural quartz crystal is a typical fire-resistant material, its melting point is as high as 1300 degrees. Yuxin quartz stone contains up to 94% quartz crystal, it is completely non-combustible, because of that, it is a better choice to be used in the kitchen than artificial stones.

 

E: Non-toxic----Bacteria has no place to hide on orinside our product because of the smoothness and tight structure of Yuxin quartz stone. Direct contact with food will not cause any hygiene problem, according to its non-toxic feature which has been certified by the U.S. NSF.

 

F: Non-radiation----Yuxin quartz stone is made from selected natural quartz crystal minerals. Our product contains more than 99.9% of SiO2, which has been purified during production process in order to remove all the heavy metal materials which cause radiation.

 

5. Application:

 

6. Factory & Production Lines:

 

 

 

Hot Tags: ss6881 waterflow black durable and easy clean quartz stone coffee tops restaurant, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap, cost
Related Products
Inquiry