SS77 Кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни

SS77 Кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни

Мышление промышленности Corporation Limited является одним из ведущих Китай ss77 кристалл сияющий синий кухня столешницы cut до размера плитки кварца кухни производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые ss77 кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни от нашей фабрики и проверить...

Отправить запрос

Мышление промышленности Corporation Limited является одним из ведущих Китай ss77 кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые ss77 кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни от нашей фабрики и проверить ss77 кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни Цена с нами.

SS77 Синий блестящий кристалл

Summerly кварцевый камень, после того, как компания почти 10-летний опыт в производстве искусственных камней и acccumulation исследований и разработок, инвестиции тяжело в Китай #39; s ведущих кварцевый камень производства базы, дают 10 лет опыта в власти и развитие кварцевого камня, водить всеобъемлющий вкус современной отделки тенденции, элитного высокой захватывающее сочетание качества глобальной продукции, экологических характеристик изделий из камня приносят новые хай тек чувствовать.


Технический стандарт


Серийный номер

ОПРЕДЕЛЕНИЕ проекта

Summerly кварцевый камень

1

Перелом modulus(dry)

45.6MPa

2

Перелом modulus(wet)

45.8Mpa

3

Naiyaqiangduo(Dry)

171.0 МПа

4

Naiyaqiangduo(Dry)

222.0 МПа

5

Поглощение воды

0.02%

6

Объемная плотность

2,36 g/cm³

7

Mo твердости

7class

8

Степень износа

≤70mm³

9

Ударная прочность

1 кг тяжелых твердый стальной шарик 30 см от й высоты кварца рок падает, кварца Каменная поверхность не трескается.

10

Качество поверхности

Non-repudiationside, угол нетронутыми, не поверхность больше, чем 2millimeters в диаметре для очевидных отверстий, без царапин, трещин, не bonding, пакеты не одного цвета.


Счетчик Топ механическая обработка

Дисплей продукта

Производственная линия


Hot Tags: SS77 кристалл сияющий синий Кухонные столешницы вырезать до размера плитки кварца кухни, Китай производители, фабрики, оптовая, дешевые, стоимость
сопутствующие товары
Запрос

SS77 Crystal Shining Blue Kitchen Countertops Cut-to-size Tiles Quartz Kitchens

SS77 Crystal Shining Blue Kitchen Countertops Cut-to-size Tiles Quartz Kitchens

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China ss77 crystal shining blue kitchen countertops cut-to-size tiles quartz kitchens manufacturers, welcome to wholesale cheap ss77 crystal shining blue kitchen countertops cut-to-size tiles quartz kitchens from our factory and check...

Send InquiryChat Now

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China ss77 crystal shining blue kitchen countertops cut-to-size tiles quartz kitchens manufacturers, welcome to wholesale cheap ss77 crystal shining blue kitchen countertops cut-to-size tiles quartz kitchens from our factory and check ss77 crystal shining blue kitchen countertops cut-to-size tiles quartz kitchens price with us.

 

SS77 Crystal Shining Blue

Summerly Quartz Stone,after the company nearly 10 years experience in Artificial Stones production and acccumulation of research and development, investing heavily into china's leading quartz stone manufacturing base,give 10 years of experience in power and the development of quartz stone, led a comprehensive taste of modern decoration trend, high-end high exciting mix of global product quality,environmental performance of stone products bring new high-tech feel.

 

Technical Standard

Serial number

DETECTION Project

Summerly Quartz Stone

1

Fracture modulus(dry)

45.6Mpa

2

Fracture modulus(wet)

45.8Mpa

3

Naiyaqiangduo(dry)

171.0 Mpa

4

Naiyaqiangduo(dry)

222.0 Mpa

5

Water absorption

0.02%

6

Volume density

2.36g/cm³

7

Mo’s hardness

7class

8

Degree of wear

≤70mm³

9

Impact strength

1kg heavy solid steel ball 30 cm from th height of quartz rock   falls,quartz stone surface does not crack.

10

Surface quality

Non-repudiationside,angle intact,no surface is greater than   2millimeters in diameter for the obvious holes, no scratches ,no cracks,no   bonding,no batches of the same color.

 

Counter top Machining

 

Product Display

 

Production Line

 

Hot Tags: ss77 crystal shining blue kitchen countertops cut-to-size tiles quartz kitchens, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap, cost
Related Products
Inquiry