Тщеславия ванной с кварцевые столешницы

Описание продукта Шунсен промышленности Corporation является одним из ведущих и надежная компания специализируется в исследования и разработки, производства, продаж и услуг кварца искусственного камня. Стремясь быть Китай Топ кварцевый камень производитель, наша компания была образована в 2006 году и опытных...

Отправить запросТеперь говорите

Описание продукта

Название продуктаТщеславия ванной с кварцевые столешницы
Matrialsкристалл кварца 93%, 7% смолы, цветные пигменты и другие.
ЦветБелый
СпецификацияРазмер плиты: 3200x1600mm; 3000 x 1400 мм; и т.д.
Столешница: 48 * 26". 70 * 26", 78 * 26», 96 «x26», 108 «x 26»
Тщеславие top:22 "x 25», 22 «x 31», 22 «x 37», 22 «x 49», 22 «x 61», 22 «x 73»
Остров: 72 «x 36», 96 «x 36», 96 «x 40», 108 «x 44»
Толщина15 мм, 18 мм, 20 мм, 30 мм
ПоверхностьПолированные или настроить
Контроль качества

Цвет тембра, безопасной упаковки.

Применениестолешницы, столешницы в ванной, кухонных столешниц, Прачечная, столешницы, остров,
Бар вершины, душевая кабинка, Ванна окружает, стены облицовки, лестницы
УпаковкаМореходность деревянный ящик, поддон


包装图.jpg


Шунсен промышленности Corporation является одним из ведущих и надежная компания специализируется в исследования и разработки, производства, продаж и услуг кварца искусственного камня. Стремясь быть Китай Топ кварцевый камень производитель, наша компания была образована в 2006 году и опытных в экспортной торговле. Наш завод расположен в Shuitou.With 10 лет опыта в кварца искусственного камня бизнес, осуществлению современного управления режим и производства высококачественной продукции в промышленности кварц, наш основатель создать наш собственный бренд «SUMMERLY». У нас есть сильный продукт исследований и разработок и возможность независимой инновации, создавая более высокую стоимость для клиента.

Наши преимущества:

  1. Завод занимает площадь в 20000 квадратных метров, с три международные передовые автоматические кварцевые каменные производственные линии, имеет уникальный техническую формула, мы исследуем и развивать многие серии, многие конструкции и цвета и характеристики высококачественной кварц. Наша фабрика производит 1 миллион квадратных метров кварца высокого качества в год. Основные рынки находятся в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Океании и других частях мира.

    HTTPS://www.YouTube.com/watch?v=3cZhTAsxICc


Hot Tags: тщеславия ванной с кварцевые столешницы, Китай производители, фабрики, оптовая, Недорогие, стоимость
сопутствующие товары
Запрос

Bathroom Vanity With Quartz Countertop

Product Description Shunsen Industries Corporation is one of the leading and a reliable company specializes in research & development, production, sales and services of artificial quartz stones. Aiming to be China top quartz stone manufacturer, our company was formed in 2006 and experienced...

Send InquiryChat Now

Product Description

Product NameBathroom vanity with quartz countertop
Matrials93% quartz crystal , 7% resin , color pigments and others.
ColourWhite
SpecificationSlabs size: 3200x1600mm ; 3000x1400 mm ;etc
Countertop: 48*26". 70*26", 78*26", 96"x26", 108"x26"
Vanity top: 22"x25", 22"x31", 22"x37", 22"x49", 22"x61", 22"x73"
Island: 72"x36", 96"x36", 96"x40", 108"x44"
Thickness15mm , 18mm , 20mm , 30mm
SurfacePolished or customized
Quality control

Colour tone control, safe packing.

Applicationcountertops, bathroom vanity top, kitchen tops, laundry, table tops, island,
bar tops, shower stalls, tub surrounds, wall cladding, stair
PackingSeaworthy wooden crate, pallet


包装图.jpg


Shunsen Industries Corporation is one of the leading and a reliable company specializes in research & development, production, sales and services of artificial quartz stones. Aiming to be China top quartz stone manufacturer, our company was formed in 2006 and experienced in export trading. Our factory located in Shuitou.With 10 years' experience in artificial quartz stone business,the implementation of modern management mode and manufacuring high-quality products in quartz industry,our founder create our own brand"SUMMERLY".We have a strong product research and development and the independent innovation ability,creating higher value for the customer.

Our advantages include: 

  1. Production plant covers an area of 20000 square meters,with three international advanced automatic quartz stone production lines,has a unique technical formula,We research and develop many series,many designs and colors and specifications of high-grade quartz.Our factory produces 1 million square meters of high-quality quartz per year.Major markets are in North America,South America,Europe,Oceania and other parts of the world.

    https://www.youtube.com/watch?v=3cZhTAsxICc


Hot Tags: bathroom vanity with quartz countertop, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap, cost
Related Products
Inquiry