Калачата Серия Кварцевый камень

  • Calacatta V006 серый вен большие плиты столешница Камень кварцевый

    Calacatta V006 серый вен большие плиты столешница Камень кварцевыйCalacatta V006 серый вен большие плиты столешница Камень кварцевый,
    Размер: 3200 * 1600 мм (126′x 63′); / 3000 * 1400 мм (110′x 47′) / заказной.
    Толщина: 20 мм; 30 мм. Отделка: Полированная кварцевый камень. Этот продукт
    очень suitful,...

  • Тщеславия ванной с кварцевые столешницы

    Тщеславия ванной с кварцевые столешницыОписание продукта Шунсен промышленности Corporation является одним из ведущих и надежная компания специализируется в исследования и разработки, производства, продаж и услуг кварца искусственного камня. Стремясь быть Китай Топ кварцевый камень...

  • Джамбо размер книги матч Calaccata вен кварцевые столешницы

    Джамбо размер книги матч Calaccata вен кварцевые столешницыCalaccata V002 является одним из нашего нового продукта calaccata в 2018 году, он популярен среди наших клиентов теперь. Нормальный размер 3200 * 1600 мм и 3000 * 1400 мм, толщина 20 /30 мм. Мы можем предложить специальные настройки услуги, включая книги...

  • 502 высокое качество инженерных Calacatta белый кварцевый камень плиты

    502 высокое качество инженерных Calacatta белый кварцевый камень плитыCalacatta белый кварцевый камень 502 — наши новейшие calacatta кварцевый Цвет. Это высокое качество инженерных кварцевый камень и очень хорошо продается в США рынок сейчас. У нас есть 3200X160mm размера Джамбо перекрытия. Это очень приятно, Кухонные...

  • Новый стиль дешевые инженерии мрамора Calacatta кварцевый камень для дизайна интерьера

    Новый стиль дешевые инженерии мрамора Calacatta кварцевый камень для дизайна интерьераV501 Calacatta кварцевый камень является одним из наших новых продуктов calacatta серия. V501-это новейший тип Calacatta Summerly кварцевый завод. С большой серый вен, думал все поверхности, V501 Calacatta может быть идеальный выбор Кухонные столешницы,...

  • Камень искусственный кварцевый Calacatta

    Камень искусственный кварцевый CalacattaКухонные столешницы, столешницы, Производитель / поставщик в Китае, предлагая новый искусственный камень кварцевые столешницы для кухни и ванной, Китайская плитка для пола.

  • Камень кварцевый Calaccata V008

    Камень кварцевый Calaccata V008Calaccata V008 является одним из наших calaccta Серия продукта с приятный серый вен. Мы можем предложить большой слон размер и coutertop каркасные и заказной размер. Толщина, мм 20 /30 он должен впечатляющие вы с хорошее качество и красивые цвета. Мы...

  • Calacatta V005 Серый цвет венчатого кварца

    Calacatta V005 Серый цвет венчатого кварца Характеристики: 1. Непористая поверхность обеспечивает ее высокую устойчивость к царапинам и устойчивость к истиранию, сжатию, царапинам, нагреванию, коррозии и проникновению и т. Д. 2. Высокая твердость: Твердость Moh может достигать 7 3. Низкое...

Thinking Industries Corporation Limited является одним из ведущих китайских производителей кальятских кварцевых камней, добро пожаловать на оптовый дешевый камень из кварцевого камня Calacatta с нашей фабрики и проверяет цену камня кварца каликатты с нами.

Calacatta Serie Quartz Stone

  • Calacatta V006 Grey Vein Large Slab Countertop Quartz Stone

    Calacatta V006 Grey Vein Large Slab Countertop Quartz StoneCalacatta V006 Grey Vein Large Slab Countertop Quartz Stone,
    Size: 3200*1600 mm (126′x 63′) ; / 3000 *1400 mm( 110′x 47′) /customized.
    Thickness: 20mm;30mm. Finish: Polished Quartz Stone. This product is
    very suitful used as kitchen...

  • Bathroom Vanity With Quartz Countertop

    Bathroom Vanity With Quartz CountertopProduct Description Shunsen Industries Corporation is one of the leading and a reliable company specializes in research & development, production, sales and services of artificial quartz stones. Aiming to be China top quartz stone manufacturer, our...

  • Jumbo Size Book Match Calaccata Vein Quartz Countertop

    Jumbo Size Book Match Calaccata Vein Quartz CountertopCalaccata V002 is one of our new calaccata product in 2018, it is popular among our customers now. Normal size 3200*1600 mm and 3000*1400 mm, thickness 20 /30 mm. We can offer special customize services including book matched and other requirements....

  • 502 High Quality Engineering Calacatta White Quartz Stone Slab

    502 High Quality Engineering Calacatta White Quartz Stone SlabCalacatta White Quartz Stone 502 is our newest calacatta quartz color. It is high quality engineering quartz stone and sells very well in the USA market now. We have jumbo slab size 3200X160mm. It is very nice for kitchen countertops, vanity tops and...

  • New Style Cheap Engineering Calacatta Marble Quartz Stone For Interior Design

    New Style Cheap Engineering Calacatta Marble Quartz Stone For Interior DesignV501 Calacatta quartz stone is one of our new products of calacatta serie. V501 is the newest type of Calacatta made by Summerly quartz factory. With large grey veins thought all the surface, V501 Calacatta can be a perfect choice of kitchen countertops,...

  • Calacatta Artificial Quartz Stone

    Calacatta Artificial Quartz StoneKitchen Countertop, Countertop, manufacturer / supplier in China, offering New Artificial Quartz Stone Countertops for Kitchen and Bathroom, Chinese Tile for Floor.

  • Calaccata V008 Quartz Stone

    Calaccata V008 Quartz StoneCalaccata V008 is one of our calaccta serie product with nice grey vein. We can offer large jumbo size and coutertop prefab and customized size. Thickness 20 /30 mm,It must impressive you with nice quality and pretty color. We can make book match...

  • Calacatta V005 Grey Vein Color Quartz Stone

    Calacatta V005 Grey Vein Color Quartz StoneCharacteristics: 1. Non-porous surface ensure its high scratch resistance and resistance to abrasion, compression, scratch, heat, corrosion and penetration etc. 2. High hardness: Moh's hardness can reach 7 3. Low water absorption 4. Safe and friendly...

Thinking Industries Corporation Limited is one of the leading China calacatta serie quartz stone manufacturers, welcome to wholesale cheap calacatta serie quartz stone from our factory and check calacatta serie quartz stone price with us.