Главная > О нас


«ЛЕТНЕ-КВАРЦ» компании THINKING Industries Corporation прилагают усилия для создания высококачественного кварцевого бренда. Наша фабрика, расположенная в «Мир камня» Shuitou, является одной из ведущих и надежных компаний, специализирующихся на исследованиях и разработках, производстве, продажах и обслуживании как одного из современных крупных предприятий по производству искусственного кварца, направленных на производство высококачественного искусственного кварцевого камня из Китая , Благодаря десятилетнему опыту в области искусственного камня, внедрению современного режима управления и производству высококачественной продукции в кварцевой промышленности, наш основатель создает наш собственный бренд «SUMMERLY». У нас есть сильные исследования и разработки продуктов и независимые инновационные способности, создающие более высокую ценность для клиента.


Shunsen Industries Corporation , как наша дочерняя компания с таким же владельцем, имеет опыт сотрудников и специалистов в области искусственного камня и международного бизнеса. На протяжении многих лет Shunsen Industries Corporation строго осуществляет научное управление и эксплуатацию. С девизом «Quality First, Customer First» Шунсен получает хорошую репутацию от клиентов по всему миру. Мы уверены предложить вам лучшие услуги для вас и добро пожаловать в запрос и узнаем больше.


Наши преимущества включают:

● Производственная установка занимает площадь 20000 квадратных метров, с тремя международными передовыми автоматическими линиями производства кварцевого камня, имеет уникальную формулу техники. Мы изучаем и разрабатываем много серий, много конструкций и цветов и спецификаций высококачественного кварца. Наш завод производит 1 миллион квадратных метров высококачественного кварца в год. Основные рынки расположены в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Океании и других частях мира.

● Имея собственную лабораторию исследований и разработок, продукция идет в ногу со временем.

● Прошел ISO9001 и все виды сертификатов, таких как: Сертификация системы управления окружающей средой, Сертификация системы управления качеством, CE, SGS и т. Д.

● Благодаря первоклассной профессиональной команде, 10-летнему опыту работы в международных бизнес-операциях, молодому и полному страсти, самым искренним отношениям с сервисом и богатым профессиональным знаниям, мы активно расширяем внутренние и международные рынки, уже завоевали последовательное признание на внутреннем рынке и на международных рынках.

● Контрактные проекты как внутри страны, так и за рубежом, в том числе Xiamen International Tourism Passenger Terminal, составили полный комплекс проектов недвижимости, Xiamen Jimei Xincheng Chengyi College, Музей науки и техники, Библиотеку и т. Д.

С благодарными сердцами мы ценим всех друзей, которые помогают нам. В ближайшие 10 лет мы принесли вам светлое и прекрасное будущее!

Home > About Us


“SUMMERLY QUARTZ” of THINKING Industries Corporation efforts to build a high-end quartz brand. Our factory, located in “The World of Stone” Shuitou, is one leading and reliable company specializes in research & development, production, sales and service as one of the modern large artificial quartz manufacturing enterprises, aiming to produce China top quality artificial quartz stone. With ten years’ experience in artificial stone business, the implementation of modern management mode and manufacturing high-quality products in quartz industry, our founder create our own brand “SUMMERLY”. We have a strong product research and development and the independent innovation ability, creating higher value for the customer.


Shunsen Industries Corporation, as our branch company with same owner, have experience employees and professionals in artificial stone and international business field. For many years, Shunsen Industries Corporation strictly makes scientific management and operation. With the motto "Quality First, Customer First", Shunsen gets good reputation from clients around the world. We are confident to offer our best services for you and welcome to inquiry and get to know more. 


Our advantages include: 

●Production plant covers an area of 20000 square meters, with three international advanced automatic quartz stone production lines, has a unique technique formula. We research and develop many series, many designs and colors and specifications of high-grade quartz. Our factory produces 1 million square meters of high-quality quartz per year. Major markets lies in North America, South America, Europe, Oceania and other parts of the world.                     

● Having our own R&D Laboratory, products keep pace with the times.      

● Has passed ISO9001 and all kinds of inspection certificates, such as: Environment Management System Certification, Quality Management System Certification, CE, SGS, etc.

● With first-class professional team, 10 years of experience in international business operations, young and full of passion, the most sincere service attitude and rich professional knowledge, we actively expand domestic and international markets, has already won the consistent high recognition in domestic and international markets.

● Contracting projects both at home and abroad, including Xiamen International Tourism Passenger Terminal assorted a complete set of real estate project, Xiamen Jimei Xincheng Chengyi College, Science and Technology Museum, and Library etc.                            

With grateful hearts, we appreciate all friends who help us. In the next 10 years, we will bring you bright and wonderful future !